Новости
VR

Каковы общие характеристики и размеры труб из ПВХ?

Shanghai Richon Machinery Co., Ltd была создана в 2005 году. Мы специализируемся на R&D и производство пластикового экструзионного оборудования. У нас есть высококвалифицированный R&D и опытная команда инженеров-механиков и электриков. Мы являемся первым производителем параллельного двухшнекового экструдера с противоположным вращением в Китае.

Команда RICHON, в соответствии с постоянной обратной связью с сайта заказчика, независимо R&D Четырехступенчатая коробка передач - Которая может Гарантировать срок службы шнека на 180 дней | 32%+ энергосбережение производства | 30 лет + срок службы коробки передач.


Экструзионная линия RICHON экспортирует свою продукцию в Германию, США, Россию и еще 31 страну и регион, пользуясь репутацией и похвалой клиентов внутри страны и за рубежом.


2022/07/19
Каковы общие характеристики и размеры труб из ПВХ?

РазмерПВХ труба следует различать по типу. Номинальный наружный диаметр разных видов труб ПВХ разный. Максимальный номинальный диаметр гибкой трубы из ПВХ составляет 50 мм, что обычно не превышает этого размера. А номинальный диаметр жесткой трубы ПВХ может быть больше, даже размером 120 см.


Размер трубы из мягкого ПВХ должен соответствоватьГБ/Т13527.1-1992, в то время как труба из жесткого ПВХ должна соответствовать GB / T13020-1991. Обычно используются 2,5 мм, 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм и т. д.

Самые большие 400мм, 450мм, 500мм, 560мм, 630мм, 710мм, 800мм, 900мм, 1000мм.


Дренажные трубы ПВХ имеют разные уровни давления, обычно используются:0,2 МПа, 0,3 МПа, 0,6 МПа, 1,0 МПа, 1,6 МПа. Значение указано на стенке трубы для обычных продуктов.



Спецификация и модель трубы ПВХ


ПВХ труба часто используется в качестве нарезки трубы. Обычно используется мягкая труба из ПВХ. Обладает хорошей прочностью и хорошей пластичностью. Общие размеры16 мм, 20 мм, 25 мм, 30 мм, 40 мм и 50 мм.


ПВХ труба в качестве водопроводной трубы также широко используется, то есть ее можно использовать в домашних условиях, коммерческих помещениях и промышленных областях. Водопроводная труба представляет собой трубу из твердого ПВХ, обладающую хорошей прочностью, устойчивостью к старению и длительным сроком службы. Обычно бывают 20 мм, 25 мм, 32 мм, 40 мм, 50 мм, 63 мм, 75 мм, 90 мм, 110 мм, 200 мм и т. д.


● В качестве дренажной трубы ПВХ трубаимеет самые высокие требования к производительности, не только с хорошей твердостью поверхности, но и с коэффициентом безопасности, прочностью на растяжение и требованием защиты от старения. Чтобы соответствовать требованиям промышленных стоков, трубы из ПВХ должны быть кислото- и щелочестойкими. Номинальный диаметр дренажной трубы самый большой среди всех труб ПВХ. В домашних условиях обычно используется размер ниже 160 мм. Основная дренажная труба и промышленная площадка могут выбирать размер 200 мм, 250 мм, 315 мм, 400 мм, 500 мм и т. Д.


Значение различных кодов для труб ПВХ

PVC-U, эквивалентный UPVC, является общим обозначением жестких труб из ПВХ.


Труба из ПВХ-П является репрезентативным символом мягкого ПВХ.


PVC-M может улучшить ударную вязкость за счет модификации и разработать различные виды трубной системы из модифицированного ПВХ с хорошей ударопрочностью и устойчивостью к растрескиванию при сохранении высокой прочности, которая широко известна как pvc-m.


ПВХ-О может улучшить прочность и ударную вязкость ПВХ-О за счет двухосного растяжения во время обработки труб. Его часто называют ПВХ-о.


PVC-C – труба из хлорированного ПВХ.


PVC-UH означает жесткую непластифицированную трубу с высокими эксплуатационными характеристиками.


Функция HPVC в основном такая же, как и у PVC-UH.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية فارسی فارسی Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский বাংলা বাংলা bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский

NEWS
VR

What are the common specifications and sizes of PVC pipes?

Shanghai Richon Machinery Co., Ltd was set up in 2005, we specializing in the R&D and production of plastic extrusion equipment. We have a high qualified R&D and experienced mechanical and electrical engineer team. We are the first manufacturer of the counter-rotating parallel twin-screw extruder in China.

RICHON Team, according to the continuous feedback from the customer site, independently R&D the Four- Speed Gearbox - Which can Guaranteed the Screw service life for 180 days | 32%+ production energy saving | 30 years + Gearbox service life.


RICHON Extrusion Line has exported to Germany, The United States and Russia and other 31 different countries and regions, enjoying the reputation and praise of clients at domestic and abroad.


2022/07/19
What are the common specifications and sizes of PVC pipes?

The size of PVC pipe should be distinguished according to its type. The nominal outer diameter of different types of PVC pipe is different. The maximum nominal diameter of flexible PVC pipe is 50 mm, which generally does not exceed this size. And the nominal diameter of rigid PVC pipe can be larger, even 120 cm in size.


The size of soft PVC pipe shall be in accordance with GB / T13527.1-1992, while that of hard PVC pipe shall be in accordance with GB / T13020-1991. The commonly used ones are 2.5mm, 3mm, 4mm, 5mm, 6mm, etc.

The larger ones are 400mm, 450mm, 500mm, 560mm, 630mm, 710mm, 800mm, 900mm, 1000mm.


PVC drainage pipes have different pressure levels, commonly used are: 0.2MPa, 0.3MPa, 0.6MPa, 1.0MPa, 1.6Mpa. The value is indicated on the pipe wall for regular products.



Specification and model of PVC pipe


PVC pipe is often used as threading pipe. Soft PVC pipe is usually used. It has good toughness and good ductility. The common sizes are 16mm, 20mm, 25mm, 30mm, 40mm and 50mm.


PVC pipe as a water supply pipe is also widely used, that is, it can be used in home environment, commercial places, and industrial fields. The water supply pipe is a hard PVC pipe, which has good strength, strong ageing resistance and long service life. Generally, there are 20 mm, 25 mm, 32 mm, 40 mm, 50 mm, 63 mm, 75 mm, 90 mm, 110 mm, 200 mm, etc.


● As a drain pipe, the PVC pipe has the highest performance requirement, not only with good surface hardness, but also with safety factor, tensile strength and anti-aging requirement. In order to meet the requirements of industrial discharge, PVC pipes should be acid and alkaline resistant. The nominal diameter of the drainage pipe is the largest among all PVC pipes. The household environment generally uses the size below 160mm. The main drainage pipe and industrial site can choose the size of 200mm, 250mm, 315mm, 400mm, 500mm, etc.


Meaning of various codes for PVC pipes

PVC-U, equivalent to UPVC, is the general designation of rigid PVC pipes.


PVC-P pipe is the representative symbol of soft PVC.


PVC-M can improve toughness through modification, and develop various kinds of modified PVC pipe system with good impact resistance and crack resistance while maintaining high strength, which is commonly known as pvc-m.


PVC-O can improve the strength and toughness of PVC-O by biaxially stretching during pipe processing. It is often referred to as pvc-o.


PVC-C is chlorinated PVC pipe.


PVC-UH means high performance rigid non plasticized pipe.


The function of HPVC is basically the same as that of PVC-UH.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية فارسی فارسی Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский বাংলা বাংলা bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English