Линия по производству напольных покрытий
VR
Описание продукта

Высокоэффективная экструзионная линия для производства полов SPC / LVT представляет собой двойную производственную линию экструзии, которая может не только эффективно производить полы SPC, но и заменять внутренний смеситель и открытый смеситель для производства полов LVT. Производственная линия состоит из следующих частей: параллельный двухшнековый экструдер PT175-26, плоская головка для вешалок для одежды, пятивалковый каландр, холодильная камера с сильным охлаждением, охлаждающая скоба, тяга, ножницы для резки пластин, подъемник пластин и другие части.

 

Модель:ПС175-26+БФ1500

Марка: РИШОН


● Система трансмиссии редуктора экструдера разработана, спроектирована, обработана и изготовлена ​​нашей компанией в соответствии с немецкой технологией и получила патент (ZL 2021 2 1342569.8). Шестерня имеет требования высокой твердости поверхности и высокой ударной вязкости сердцевины. В нем используются подшипники German ina и fag, которые обладают такими преимуществами, как высокая несущая способность, большой выходной крутящий момент, высокий коэффициент крутящего момента, низкий уровень шума, стабильная работа и длительный срок службы. 

● Энергосбережение и снижение потребления. В нашем редукторе используется четырехступенчатая трансмиссия с приводной мощностью 220 кВт. Его модель и производительность на данном этапе являются одними из лучших в мире. При использовании этой модели для производства пола LVT инвестиции составляют всего 30% от исходного процесса, а энергопотребление составляет всего 30% от исходного процесса. 

● Высокая производственная мощность. Параллельный двухшнековый экструдер обеспечивает контролируемое время работы и стабильное качество продукции благодаря стабильной работе, малому количеству неисправностей, длительному циклу обслуживания шнека, удобству эксплуатации, необходимым для операторов, и другим комплексным факторам. Производительность пола SPC составляет 2900 кг/ч, а пола LVT – 3200 кг/ч. 

● Экономьте труд. Параллельный двухшнековый экструдер работает стабильно и имеет мало сбоев. Когда производительность составляет 2900 кг/ч, ток составляет около 260 А, а колебания не превышают 7 А, что эквивалентно производительности двух или трех обычных производственных линий. 

● SPC / LVT - Линия расширения пола PT175 соответствует требованиям сертификации CE, а ее электрическая часть управления соответствует стандартам UL.


        
         
         

Технические параметры экструдера


Модель

ПТ175-26

Мощность привода

220кВт

Потребляемый ток

260А или около того

Мощность нагрева

90кВт

Частота нагрева

Раз в 1,2 минуты

Потребляемая мощность на квадратный этаж

¥0,51/м2

Цена винта

¥340000.00

Срок службы

210 дней

Ствол переработан или нет

Да

Расход шурупов на каждый квадратный метр пола

¥0,27/м2

Производительность экструзии в час

2900 кг

Производительность экструзии в день

65 тонн

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

Оставить сообщение

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية فارسی فارسی Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский বাংলা বাংলা bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский

Flooring Production Line
VR
Product description

SPC / LVT floor high-efficiency extrusion production line is a dual-purpose extrusion production line, which can not only produce SPC floor efficiently, but also replace the internal mixer and open mixer to produce LVT floor. The production line is composed of the following parts: PT175-26 parallel twin-screw extruder, clothes hanger flat die, five roll calender, strong cooling air conditioning cold box, cooling bracket, traction, plate shearer, plate lifter and other parts.

 

Model: PS175-26+BF1500

Brand: RICHON


● The transmission system of extruder reducer is developed, designed, processed and manufactured by our company according to German technology, and has obtained a patent (ZL 2021 2 1342569.8). The gear has the requirements of high surface hardness and high core toughness. It adopts German ina and fag bearings, which have the advantages of high bearing capacity, large output torque, high torque coefficient, low noise, stable operation and long service life. 

● Energy saving and consumption reduction. Our reduction gearbox adopts four-stage transmission with a driving power of 220kw. Its model and output are among the top in the world at this stage. Using this model to produce LVT floor, the investment is only 30% of the original process, and the power consumption is only 30% of the original process 

● High production capacity. The parallel twin-screw extruder has achieved controllable operation time and stable product quality due to its stable operation, few faults, long screw service cycle, easy operation essentials for operators and other comprehensive factors. The output of SPC floor is 2900kg / h and that of LVT floor is 3200kg / h 

● Save labor. The parallel twin-screw extruder has stable operation and few faults. When the output is 2900kg / h, the current is about 260A and the fluctuation is no more than 7A, which is equivalent to the output of two or three ordinary production lines 

● SPC / LVT - PT175 floor expansion line meets CE certification requirements, and its electrical control part meets UL standards


               
                 
                 

Technical parameters of extruder


Model

PT175-26

Driving power

220Kw

Current consumption

260A or so

Heating power

90Kw

Heating frequency

Once in 1.2 minute

Power consumption per square floor

¥0.51/m2

Screw price

¥340000.00

Service life

210 days

Barrel recycled or not

Yes

Screw consumption for each square meter floor

¥0.27/m2

Per hour extrusion output

2900Kg

Per day extrusion output

65Tons

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Contact us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Leave a message

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية فارسی فارسی Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский বাংলা বাংলা bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English