Новости
VR

Как мыть пол из ламината?

Этот метод подходит тем, кто проявляет особый интерес к массивному деревянному полу. Большинство из них очень внимательно относятся к уходу за полом. Цель его эксплуатации далека от ежедневной уборки. Конкретный метод довольно громоздкий, поэтому подробно описывать его здесь не будем.

2021/12/06

1. Протрите сухим полотенцем

Этот метод подходит тем, кто проявляет особый интерес к массивному деревянному полу. Большинство из них очень внимательно относятся к уходу за полом. Цель его эксплуатации далека от ежедневной уборки. Конкретный метод довольно громоздкий, поэтому подробно описывать его здесь не будем.


 

2. Средство для мытья полов

Средства для мытья полов не подходят для использования в домашних условиях и подходят для использования на полах из цельного дерева. Большинство очистителей необходимо разбавлять водой и использовать соответствующее оборудование. Таким образом, очиститель пола в основном подходит для инженерных полов, которые не чувствительны к кислоте и щелочи, а также к погружению в воду.


 

3. Используйте буксировку с плоским полом

Швабра для плоского пола должна использовать полотенце с сильным вогнутым и выпуклым ощущением и вид продукта с адсорбционным эффектом. Конкретный метод: зажмите сухие шерстяные салфетки на плоской швабре, распылите немного абсорбента пыли на салфетки, а затем протрите поверхность пола, волосы и пыль будут поглощены шерстяными салфетками. Весь процесс не требует чистящего средства, потому что независимо от того, какое чистящее средство используется, поверхность пола в большей или меньшей степени потеряет блеск.


 

4. Вощение пола

После использования воска для пола можно добиться следующих эффектов: чистка, защита, полировка, техническое обслуживание, ремонт и т. д. Если быть точным, основной функцией воска для пола является защита. Помните: пол, покрытый воском, мыть гораздо труднее, чем пол, не обработанный воском. Что касается функции обслуживания и ремонта, то это единственный эффект натурального воска для ухода и ремонта, а не функция обычного воска для пола.


  

Ришон. Помогаем нашим клиентам добиться успеха во всем мире! 


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية فارسی فارسی Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский বাংলা বাংলা bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский

NEWS
VR

How to clean the Laminate Floor?

This method belongs to those who have a special interest in solid wood floor. Most of them are very attentive in floor maintenance. Its operation purpose is far from daily cleaning. The specific method is rather cumbersome, which will not be described in detail here.

2021/12/06

1. Wipe with a dry towel

This method belongs to those who have a special interest in solid wood floor. Most of them are very attentive in floor maintenance. Its operation purpose is far from daily cleaning. The specific method is rather cumbersome, which will not be described in detail here.


 

2. Floor cleaner

Floor cleaners have not been specially suitable for home operation, and are suitable for use on solid wood floors. Most cleaners need to be diluted with water, and need to cooperate with relevant equipment. Therefore, floor cleaner is mainly suitable for engineering ground which is not sensitive to acid and alkali and water immersion.


 

3. Use flat floor tow

The flat floor mop should use a kind of towel with strong concave and convex feeling and a kind of product with adsorption effect. The specific method is: clamp the dry woolen wipes on the flat mop, spray some dust absorbent on the wipes, and then wipe the floor surface, the hair and dust will be absorbed on the woolen wipes. The whole process does not need cleaning agent, because no matter what kind of cleaning agent is used, the floor surface will lose luster more or less.


 

4. Floor waxing

Once the floor wax is used, the following effects can be achieved: cleaning, protection, polishing, maintenance, repair, etc. To be exact, the main function of floor waxing is protection. Remember: the waxed floor is far more difficult to clean than the floor without waxing. As for the maintenance and repair function, it is the only effect of natural maintenance wax and repair products, not the function of ordinary floor wax.


  

Richon. Helping our Clients Succeed Globally! 


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية فارسی فارسی Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский বাংলা বাংলা bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English