Новости
VR

Линия по производству напольных покрытий в новой горячей точке на рынке предметов интерьера

С развитием времени линия по производству напольных покрытий подрывает традиционный метод нагрева. Напольное покрытие было незаменимым украшением интерьера, оно может играть роль в традиционных декоративных функциях, добавляя новые функции. Рынок находится на подъеме, но конкуренция между компаниями становится все более острой.

2021/12/06

С развитием времени линия по производству напольных покрытий подрывает традиционный метод нагрева. Напольное покрытие было незаменимым украшением интерьера, оно может играть роль в традиционных декоративных функциях, добавляя новые функции. Рынок находится на подъеме, но конкуренция между компаниями становится все более острой.


После тщательного изучения, проб и ошибок, пол и отопление объединились, выдвинули новую высокотехнологичную концепцию функциональной производственной линии пола-пола.


Экспертная статистика по производству напольных покрытий В настоящее время ежегодное завершение строительства социального жилья в Китае составляет около 182 миллиардов квадратных метров, согласно подсчетам каждого домохозяйства, каждый год более 8 миллионов домов хотят украсить, расширение спроса на рынке предметов интерьера показало беспрецедентный процветания, индустрия внутренней отделки стала новой горячей точкой для потребителей и точкой экономического роста. Линия напольных покрытий перевернула традиционный способ отопления. Линия по производству напольных покрытий представляет собой разновидность напольного нагревательного материала, который имеет высокотехнологичный нагревательный слой в середине пола.


Электрифицированный пол сам по себе может непрерывно генерировать тепло, как обычное электрическое изделие, и отдавать его во внутреннее пространство, которое может нагреться только один раз. Рынок находится на подъеме, но конкуренция между компаниями становится все более острой. Только пол этого рынка, это бренд бесконечный, ослепительный. Большинство предприятий поставили точку продажи продукта на зеленый цвет и охрану окружающей среды, провели сильную рекламу, но лишь немногие предприятия заметили добавленную стоимость пола.


В такой среде концепция линии по производству напольных покрытий, несомненно, вызовет сенсацию на рынке. Линия напольных покрытий перевернула традиционный способ отопления. Линия по производству напольных покрытий представляет собой разновидность напольного нагревательного материала, который имеет высокотехнологичный нагревательный слой в середине пола. Электрифицированный пол сам по себе может непрерывно генерировать тепло, как обычное электрическое изделие, и отдавать его во внутреннее пространство, которое может нагреться только один раз.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية فارسی فارسی Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский বাংলা বাংলা bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Floor Production Line Into A New Hot Spot In The Home Decoration Market

With the development of the times, the flooring production line subverts the traditional heating method. Flooring has been an indispensable decoration of interior decoration, can make the floor in the traditional decorative functions play a role, add more new features. The market is booming, but competition between companies is becoming more intense.

2021/12/06

With the development of the times, the flooring production line subverts the traditional heating method. Flooring has been an indispensable decoration of interior decoration, can make the floor in the traditional decorative functions play a role, add more new features. The market is booming, but competition between companies is becoming more intense.


After careful study and trial and error, the floor and heating combined, put forward a new high-tech concept functional floor-floor production line.


Floor production line expert statistics At present, China's annual completion of social housing area of about 182 billion square meters, according to each household calculation, each year more than 8 million houses want to decorate, the expansion of demand for home decoration market has shown unprecedented prosperity, interior decoration industry has become a new consumer hot spot and economic growth point. The flooring line has upended the traditional way of heating. Floor production line is a kind of floor-based heating material, which has a high-tech heating layer in the middle of the floor.


Electrified, the floor itself can generate heat continuously like a normal electric product and release it into indoor space, which can only heat itself once. The market is booming, but competition between companies is becoming more and more intense. Only the floor this market, is the brand endless, dazzling. Most enterprises put the selling point of the product on the green and environmental protection on, carried out a strong publicity, but few enterprises to observe the added value of the floor.


In such an environment, the concept of flooring production line will undoubtedly cause a sensation in the market. The flooring line has upended the traditional way of heating. Floor production line is a kind of floor-based heating material, which has a high-tech heating layer in the middle of the floor. Electrified, the floor itself can generate heat continuously like a normal electric product and release it into indoor space, which can only heat itself once.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية فارسی فارسی Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский বাংলা বাংলা bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English