Новости
VR

Производственная мощность пластикового экструдера

Взаимосвязь между производственной мощностью пластикового экструдера и скоростью шнека заключается в том, что с увеличением скорости шнека производственная мощность увеличивается, но скорость шнека пластикового экструдера слишком высока, производственная мощность не сильно увеличивается, а резина легко сгореть. Соотношение между мощностью и скоростью шнека экструдера следующее: мощность увеличивается с увеличением скорости шнека, а мощность уменьшается с увеличением скорости шнека экструдера. Связь между давлением давления и скоростью шнека экструдера заключается в том, что с увеличением скорости шнека давление давления увеличивается. Резина и ствол взаимосвязь между скоростью и стволом резиновой резки, замешивания, пластификации, повышения температуры.

2021/12/06

Взаимосвязь между производственной мощностью пластикового экструдера и скоростью шнека заключается в том, что с увеличением скорости шнека производственная мощность увеличивается, но скорость шнека пластикового экструдера слишком высока, производственная мощность не сильно увеличивается, а резина легко сгореть. Соотношение между мощностью и скоростью шнека экструдера следующее: мощность увеличивается с увеличением скорости шнека, а мощность уменьшается с увеличением скорости шнека экструдера. Связь между давлением давления и скоростью шнека экструдера заключается в том, что с увеличением скорости шнека давление давления увеличивается. Резина и ствол взаимосвязь между скоростью и стволом резиновой резки, замешивания, пластификации, повышения температуры.



Система привода Взаимосвязь между системой привода и скоростью шнека пластикового экструдера заключается в том, что чем ниже скорость шнека, тем больше коэффициент замедления системы привода, что усложняет структуру системы трансмиссии. Твердость внутренней поверхности корпуса экструдера выше, чем твердость внутренней поверхности шнека экструдера. Отходы пластика цилиндра экструдера вызваны увеличением внутреннего диаметра из-за износа со временем.



Пластиковый цилиндр экструдера из-за износа и увеличения диаметра корпуса цилиндра, если есть определенное количество просачивающегося слоя пластиковой трубки экструдера, отверстие цилиндра может быть непосредственно расточено, шлифовано до нового размера диаметра, а затем в соответствии с диаметр винта корпуса нового экструдера. Диаметр корпуса пластиковой трубы экструдера с использованием сплава толщиной от 1 мм до 2 мм, обработка, отделка, процесс литья под давлением, а затем отделка по размеру. В целом однородный сегмент пластикового корпуса экструдера изнашивается быстрее. Этот участок (длина 5-7d) может быть обрезан по зрачку и оснащен втулкой из азотированной легированной стали. Диаметр отверстия в корпусе экструдера соответствует диаметру шнека экструдера.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية فارسی فارسی Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский বাংলা বাংলা bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Plastic Extruder Production Capacity

The relationship between the production capacity of the plastic extruder and the screw speed is that with the increase of screw speed, the production capacity increases, but the plastic extruder screw speed is too high, the production capacity is not increased much, and the rubber is easy to burn out. The relationship between power and extruder screw speed is as follows power increases with the increase of screw speed, and power decreases with the increase of extruder screw speed. The relationship between the pressure pressure and the extruder screw speed is that with the increase of screw speed, the pressure pressure increases. Rubber and barrel the relationship between speed and barrel rubber cutting, kneading, plasticization, temperature rise.

2021/12/06

The relationship between the production capacity of the plastic extruder and the screw speed is that with the increase of screw speed, the production capacity increases, but the plastic extruder screw speed is too high, the production capacity is not increased much, and the rubber is easy to burn out. The relationship between power and extruder screw speed is as follows power increases with the increase of screw speed, and power decreases with the increase of extruder screw speed. The relationship between the pressure pressure and the extruder screw speed is that with the increase of screw speed, the pressure pressure increases. Rubber and barrel the relationship between speed and barrel rubber cutting, kneading, plasticization, temperature rise.



Drivesystem The relationship between the drive system and the screw speed of the plastic extruder is that the lower the screw speed, the greater the deceleration ratio of the drive system, which makes the transmission system structure complex. The inner surface hardness of the extruder barrel body is higher than the inner surface hardness of the extruder screw. The waste plastic of the extruder barrel is caused by the increase in the internal diameter due to time wear.



Plastic extruder cylinder due to wear and increase the diameter of the barrel body, if there is a certain number of plastic extruder tube tube tube seepage layer, the cylinder hole can be directly boring, grinding into a new diameter size, and then according to the diameter screw of the new extruder barrel body. Plastic extruder tube body diameter using alloy thickness of 1mm to 2mm machining, finishing, die casting process, and then finishing into size. In general, the homogenous segment of the plastic extruder barrel body wears faster. This section (length 5-7d) can be trimmed by the pupil and is equipped with a nitriding alloy steel bushing. The diameter of the hole in the extruder barrel refers to the diameter of the extruder screw.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية فارسی فارسی Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский বাংলা বাংলা bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English