Новости
VR

Напольное покрытие SPC является предпочтительным экологически чистым материалом для внутренних помещений будущего

Напольные покрытия SPC в Европе, развитых странах США и на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона популярны благодаря своей превосходной стабильности и долговечности не только для решения проблемы деформации пола из массивной древесины с мокрой плесенью, но и для решения других отделочных материалов, формальдегида и других средств защиты окружающей среды. вопросы, в соответствии с внутренними потребностями высокого класса использования клиентов.

2021/12/06

Напольные покрытия SPC в Европе, развитых странах США и на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона популярны благодаря своей превосходной стабильности и долговечности не только для решения проблемы деформации пола из массивной древесины с мокрой плесенью, но и для решения других отделочных материалов, формальдегида и других средств защиты окружающей среды. вопросы, в соответствии с внутренними потребностями высокого класса использования клиентов.



Будущее наступило, многие офисы, гостиницы, предприятия, дома и другие помещения выбрали пол SPC. SPC — это сокращение от «композитный материал для каменных покрышек» и представляет собой новый тип экологически чистого пола, основанный на высокотехнологичных разработках. С нулевым формальдегидом, плесенью, влагой, огнем, насекомыми, установкой и так далее.



С точки зрения экологических требований, материалы для напольных покрытий SPC разработаны с учетом требований защиты окружающей среды, не содержат тяжелых металлов, фталатов, метанола и других вредных веществ в соответствии со стандартами EN14372, en649-2011, IEC62321, gb4085-83. SPC широко приветствуется в Европе и развитых странах США и на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Обладая превосходной стабильностью и долговечностью, напольные покрытия SPC не только решают проблемы сырости, деформации, плесени, гниения полов из массивной древесины, но также решают экологические проблемы декоративных материалов, таких как формальдегид, и удовлетворяют потребности высококлассных клиентов в Китай. Основные характеристики: сверхизносостойкий, постоянный водонепроницаемый, экологически чистый, безвредный, формальдегид, бензол, не фрекинг, давление подшипника, не распадается, не плесневеет, никогда не деформируется, не обладает антибактериальными свойствами от насекомых, прост в использовании.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية فارسی فارسی Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский বাংলা বাংলা bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский

NEWS
VR

SPC Flooring Is The Preferred Environmentally Friendly Material For Future Indoor Spaces

SPC flooring in Europe and the United States developed countries and Asia-Pacific market is popular, with its excellent stability and durability, not only to solve the problem of wet moldy solid wood floor deformation, and to solve other decoration materials formaldehyde and other environmental protection issues, in line with the domestic high-end customer use needs.

2021/12/06

SPC flooring in Europe and the United States developed countries and Asia-Pacific market is popular, with its excellent stability and durability, not only to solve the problem of wet moldy solid wood floor deformation, and to solve other decoration materials formaldehyde and other environmental protection issues, in line with the domestic high-end customer use needs.



The future has arrived, many office, hotel, business, home and other indoor places have chosen SPC floor. SPC is short for stone tire composite material and is a new type of environmentally friendly floor based on high-tech development. With zero formaldehyde, mold, moisture, fire, insect, installation and so on.



In terms of environmental requirements, SPC flooring materials are formulated with environmental protection, free of heavy metals, phthalates, methanol and other harmful substances, in line with EN14372, en649-2011, IEC62321, gb4085-83 standards. SPC in Europe and the United States developed countries and Asia-Pacific markets are widely welcomed. With its excellent stability and durability, SPC flooring not only solves the problems of wet, deformation, mold, decay of solid wood flooring, but also solves the environmental problems of decorative materials such as formaldehyde, and meets the needs of high-end customers in China. Main features super wear-resistant, permanent waterproof, environmentally friendly, harmless, formaldehyde, benzene, non-fracking, bearing pressure, non-decay, mold, never deformation, no insect antibacterial, simple to use.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية فارسی فارسی Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский বাংলা বাংলা bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English