Случаи
VR

Второй заказ от клиента Aemrican

Благодаря успешному сотрудничеству с американскими заказчиками, плоский сдвоенный экструдер Richon впервые получил широкое признание на американском рынке. Работая с этой американской компанией по производству напольных покрытий, мы узнали об их более высоких требованиях и стандартах производства. Инженеры Richon активно общались с инженерами в США, чтобы сформулировать спецификации экструдера, соответствующие их требованиям. В итоге обе стороны добились удовлетворительных результатов.

Команда RICHON, в соответствии с постоянной обратной связью с сайта заказчика, независимо R&D Четырехступенчатая коробка передач - Которая может Гарантировать срок службы шнека на 180 дней | 32%+ энергосбережение производства | 30 лет + срок службы коробки передач.

Экструзионная линия RICHON экспортирует свою продукцию в Германию, США, Россию и еще 31 страну и регион, пользуясь репутацией и похвалой клиентов внутри страны и за рубежом.

Компания Ruichang предоставляет R&D машины для американских клиентов SPC. Это видео является производственной площадкой. Управление производственной площадкой клиента способствует повышению конкурентоспособности компании, устранению «работы, утечек, утечек, капаний» и «грязных, грязных, плохих» условий, повышению качества продукции и персонала, обеспечению безопасного производства и увеличению экономических выгод. компании. Сила предприятия.


Команда RICHON, в соответствии с постоянной обратной связью с сайта заказчика, независимо R&D Четырехступенчатая коробка передач - Которая может Гарантировать срок службы шнека на 180 дней | 32%+ энергосбережение производства | 30 лет + срок службы коробки передач.

Экструзионная линия RICHON экспортирует свою продукцию в Германию, США, Россию и еще 31 страну и регион, пользуясь репутацией и похвалой клиентов внутри страны и за рубежом.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية فارسی فارسی Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский বাংলা বাংলা bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский

CASES
VR

Second order from Aemrican customer

Due to the successful cooperation with American customers for the first time, the richon flat twin extruder has been widely praised in the American market. By working with this American flooring company, we learned about their higher demands and standards for production. Richon's engineers actively communicated with engineers in the United States to formulate extruder specifications that meet their requirements. In the end, both parties achieved satisfactory results.

RICHON Team, according to the continuous feedback from the customer site, independently R&D the Four- Speed Gearbox - Which can Guaranteed the Screw service life for 180 days | 32%+ production energy saving | 30 years + Gearbox service life.

RICHON Extrusion Line has exported to Germany, The United States and Russia and other 31 different countries and regions, enjoying the reputation and praise of clients at domestic and abroad.

Ruichang Company provides R&D machinery for American SPC customers. This video is the production site. Customer production site management is conducive to enhancing the competitiveness of the company, eliminating "running, leaking, leaking, dripping" and "dirty, messy, poor" conditions, improving product quality and staff quality, ensuring safe production, and improving the economic benefits of the company. Enterprise strength.


RICHON Team, according to the continuous feedback from the customer site, independently R&D the Four- Speed Gearbox - Which can Guaranteed the Screw service life for 180 days | 32%+ production energy saving | 30 years + Gearbox service life.

RICHON Extrusion Line has exported to Germany, The United States and Russia and other 31 different countries and regions, enjoying the reputation and praise of clients at domestic and abroad.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية فارسی فارسی Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский বাংলা বাংলা bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English